Для получения документов в Ангарске обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 900 - 2000 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.07.2022